«Праведные женщины покорны Аллаху и своим мужьям и хранят в отсутствие своих мужей то, что Аллах велел хранить» (Женщины, 34).
Ибн Касир в толковании этого аята сказал: «Ибн ‘Аббас и многие другие толкователи считали, что речь здесь идет о женщинах, которые покорны своим мужьям. Имам ас-Судди и другие толкователи считали, что речь идет о женщинах, которые оберегают честь и имущество своих мужей в их отсутствие»
См. «Тафсируль-Кур’аниль-’Азым» 1/743.
Передают, что Пророк сказал: «Если женщина совершает пять намазов, постится в рамадан, соблюдает целомудрие и слушается своего мужа, то ей будет сказано: «Войди в рай через те врата, которые пожелаешь!» Ибн Хиббан.
См. «Сахихуль-Джами’» 660.
Передают также, что Пророк сказал. «Ваши жены будут из числа обитателей Рая, если они являются любящими, рожающими и ухаживают за своими мужьями. А если такая женщина разгневает своего мужа, то положит свою руку на его руку и скажет: «Я не сомкнуn глаз, пока ты не станешь доволен мною»» Ибн Асакир, См. «ас-Силсиля ас-Сахиха» 287.
В сборнике хадисов имама Ахмада и ан-Насаий также сообщается, что Абу Хурейра рассказывал, что Посланника Аллаха спросили: «Какая жена является наилучшей?» Он ответил: «Та, которая радует своего мужа, когда он смотрит на нее, повинуется ему, когда он что-нибудь велит ей, и не противоречит мужу, если ему что-то не нравится в ней самой или в том, как она расходует его имущество» См. «Сахих Сунан ан-Насаи» 3030.
Проверь, есть ли в тебе такие черты, и если нет, то постарайся приобрести их для того, чтобы снискать благоволение Аллаха. Сделай это ради себя, своего мужа и своих детей, для спокойной и счастливой жизни на земле и после смерти.
Однажды Пророк спросил у некой женщины: «Есть ли у тебя муж?» Она ответила: «Да». Он спросил: «Доволен ли он тобой?» Она ответила: «Он злится только на то, что я не умею делать что-либо». Тогда пророк сказал: «Будь повнимательней к нему, поскольку он для тебя - Ад и Рай»
Ахмад 4/341. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным.